?

Log in

Маркетинг в России и за рубежом
Практическая помощь
Конкурентный анализ: как это делается в Интернете 
17-апр-2014 01:34 pm
desperado
В продолжение записи от 19 января.



Видео доклада имеет свой embed, но считаю за лучшее пригласить заинтересованный люд перейти по ссылке.
Comments 
20-апр-2016 07:18 am
Новички информационных войн наивны, как дети. Верят, что противник — заблудшая овечка, которая одумается, и все будут жить дружно.
Иначе как объяснить перемирия и прочие сопли? Первые результаты от нападок. Противная сторона, конечно же, готова сесть за стол переговоров. Заказчик так рад, что, по-моему, до сих пор верит в Деда Мороза.
Запомните, переговоры — чтобы выиграть время, прекратить атаку ложными обещаниями. Если противник такой хороший, почему сразу не решил мирным путем? Почему, чтобы понял, надо сделать больно?
Ни при каких обстоятельствах нельзя прекращать атаку. Бить, бить и еще раз бить. Не верить словам, не идти на мировую, а нападать. Считайте, что всё это уловки, и не прогадаете.
Если противник после этого не сядет за стол переговоров? Не сядет, а сразу сделает, что требуется.
This page was loaded фев 20 2017, 10:19 pm GMT.