?

Log in

Маркетинг в России и за рубежом
Практическая помощь
Свежие записи 
30-мар-2014 06:22 pm - Модераторский пост
me
Друзья, мне нужна ваша помощь.
Наше сообщество потихоньку загнулось (будем честны). Не потому, что многие из вас ушли в другую соцсеточку, а потому что контент реально неинтересный.
Я ушла в ecommerce, многие из вас тоже. Но мне бы в любом случае хотелось, чтобы сообщество развивалось и все таки было полезно другим. И по e-commerce, и в плане классического маркетинга.
1. Если у кого-то из вас есть предложения по развитию сообщества - пожалуйста, озвучивайте это в этом посте.
2. Сообществу нужно два дополнительных модератора, потому что мы сейчас настолько заняты, что не всегда успеваем отслеживать и, когда добираемся, то получается, что пост неактуален.
27-янв-2014 01:23 pm - Внимание! Мошейники
летом
Прошу перепост!!! Друзья мои, я вынуждена начинать неделю с неприятной, но думаю - полезной для вас, информации. Ниже я привожу контакты людей с которыми НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДЕЛО НА ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Попросту говоря - вас обманут, кинут, надуют - список продолжайте сами. Осенью 2013 я нашла фрилансера для работы над сайтом. им оказалась отзывчивая @Елена Ремизова http://vk.com/vezu4ka , https://www.facebook.com/profile.php?id=100001450113245 (vezu4ka@gmail.com, + 7 920-128-50-13)
Она приняла заказ который я сразу оплатила через ООО "Сфера" - компанию ее друзей.
С тех пор ни работы, ни денег я не видела. Мои просьбы вернуть оплату за невыполненные работы натыкались на миллион отговорок и откровенное хамство. После обещания обнародовать эту историю - откликнулся Андрей Сергеев - и пообещал вернуть деньги на мой личный счет в Яндекс-Деньгах. Как вы догадываетесь - денег я так и не увидела.
В сухом остатке - сроки работ сорваны, я вынуждена искать и оплачивать другого исполнителя, ни объяснений, ни предложения компенсации другими услугами, ни денег, ни извинений я не получила. ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ - НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ НИКОГДА.
Прошу перепост этой информации. Денег я конечно не верну, но хоть другие люди получат предостережение на будущее.
магия
Принцип Парето заключается в утверждении, что большая часть результатов достигается меньшей частью усилий. То есть большая часть усилий пропадает зря. При этом наблюдается приблизительная пропорция 80:20. Принцип Парето ввел в оборот Джозеф Джуран, гуру управленческого консультирования. Идею подхватили и понесли. И даже начали реализовывать.
Примеры формулировок принципа Парето относительно жизни и бизнеса:

  • 20% клиентов дают 80% оборота или прибыли;

  • 20% ошибок обусловливают 80% потерь;

  • за 20% расходуемого времени достигается 80% результатов

  • 80% ваших посетителей смотрит только 20% страниц вашего сайта

Правило Парето применяется в том числе в области ассортимента (неважно, товаров или услуг). Согласно принципу, примерно 20% ассортимента должны давать 80% дохода. В этом случае логично предположить, что сокращение ассортимента обогатит компанию: она откажется от неприбыльных продуктов и сэкономит усилия и деньги, а заработает гораздо больше.

Как происходит на самом деле.

Избавление от «неэффективных» продуктов ведёт к падению долговременной конкурентоспособности, которое поначалу представляется даже её возрастанием из-за роста рентабельности. Потом обязательно придётся обновлять продукт, что всегда труднее, дороже и рискованнее, чем сокращение ассортимента. Подобный же расклад и в мерчендайзинге: если оставить на полках только ходовые товары, то покупатели будут покупать их у тех конкурентов, кто оставил на полках и малоходовые товары, которые хоть и реже, но покупаются всё равно.

Не лучше ситуация у производственников. Например, руководство одного завода (г. Белая Церковь) вознамерилось стать монополистом по выпуску одной быстро изнашивавшейся массовой запчасти для железнодорожных вагонов. И пока вкладывались огромные средства в оборудование и оснастку для производства этой запчасти, конкуренты тоже вкладывали огромные средства, но в расширение производства. А спрос на ту запчасть вскоре резко упал, тогда как бывшие аутсайдеры за три-четыре года переместились в лидеры.

Если столь же последовательно применять «принцип Парето» к числу клиентов, то после нескольких циклов избавления от аутсайдеров предприятие попадает в зависимость от узкой группы вип-клиентов. Избавление от «неперспективных» клиентов ведёт поначалу к сокращению хлопот, оборачивающемуся постепенным и потому не сразу заметным сокращением свободы выбора. Клиент очень быстро понимает, что в новых условиях предприятие если не продаст ему свой товар, то не продаст уже более никому. И начинает спокойно выкручивать предприятию руки.

Например, один завод (г. Днепропетровск) сконцентрировался на обслуживании одного супер-покупателя: украинской железной дороги. Клиент – по всем статьям VIP. Только вот железнодорожники заказывали лишь что, когда и у кого хотели, по своим ценам, совсем не интересуясь «здоровьем» своих поставщиков (а кто интересуется?). Сейчас завод срочно диверсифицируется, что, понятно, даётся непросто и недёшево.

Есть ещё одна область, в которой проявляется «принцип Парето» и с которой мы сталкиваемся ежечасно: речь. И вот оказывается, что наша речь на три четверти избыточна. Но достоверно установлено и другое: всякая попытка уменьшить избыточность речи путём исключения слов ведёт к тому, что оно становится с каждым сокращением всё менее понятным адресату и допускает всё больше произвольных толкований.

Ну и еще пара примеров:

Допустим, 20% моей деятельности приносит мне 80% результата. Значит, если я учусь пению 10 лет, только 2 года приносят мне пользу, а остальные идут коту под хвост. А когда готовишься 10 месяцев к экзамену, только 2 месяца помогают получить 5-ку, а остальные можно было бы просто погулять или еще чем заняться. Предположим, поле перед получением урожая готовится целый год. Но урожай действительно собирается в 2 месяца - конца лета и начала осени. Но ведь это же не значит, что все остальное - это потраченное зря время и силы. Поле готовилось: отдыхало под снегом, вбирало воды, засеивалось, пахалось, удобрялось, очищалось от сорняков, поливалось, в результате долгого кропотливого труда зерна прорастали и превращались в колосья. А уж собиралось все это выстраданное богатство очень быстро. И кончалось - тоже.

Подытожим. Нельзя использовать принцип Парето как инструмент для бизнеса, и тем более нельзя на основании него принимать какие-то управленческие решения. Избыточность возможностей есть одно из необходимых условий долговременной устойчивости предприятия, его гибкости, изменчивости, приспособляемости. Соотношение, называемое «принципом Парето», есть баланс между нужным здесь и сейчас, и нужным потенциально. И если уж избыточность в таком-то размере применительно к данному виду деятельности человека сложилась исторически, в ходе естественно отбора, значит, это оптимальная – естественная – норма в данных условиях.
10-дек-2013 06:57 pm - small BI
волк
В докладе на "Электронной торговле 2013" и IBC Russia 2013 были показаны примеры бизнес-аналитики на основе нового инструмента — системы мониторинга сайтов от Openstat.
С августа 2013 роботы-пауки (краулеры) Openstat ежемесячно индексировали весь Рунет (все главные и вторые страницы на 3,5 млн. сайтов, для чего применялись отдельные серверные ресурсы, не связанные с серверами счетчика OpenStat). На проиндексированных страницах первоначально были выделены сигнатуры 140 платежных систем, рекламных сетей, счетчиков и т.д. В результате обработки подобных данных составлялись различные отраслевые отчеты.
Примеры которых имеются на презентации ниже.



В декабре количество сигнатур было существенно увеличено, так чтобы ловилось более 700 систем. Фактически теперь можно получить любую статистику на основе повторяющихся фрагментов, имеющихся в коде HTML-страниц.
Лучше всего тут ловится общее поле рынка интернет-рекламы, распространение CMS, включая облачные, распространенность форм для электронных денег и форм оплаты банковской картой (интернет-эквайринг). Однако можно отвечать и на праздные вопросы, к примеру, каких геокарт в Рунете больше: гугловских или яндексовских...

Теперь наступает этап составления отчетов по отраслям, в которых можно попробовать формировать маленькую бизнес-аналитику на основании больших данных.
Например, взять банковскую отрасль и, к примеру, выяснить, на каких сайтах стоят онлайн-консультанты, собственные виджеты курса валют, где есть доступ в личный кабинет, какие движки сайтов использовались. Как вы думаете, есть ли смысл и польза от подобных исследований?
зверь
Ищу людей в компанию http://www.omis.org Контора в изменениях, кругом война, смерть, глупость, а мы тут строим дивный новый мир.

Во-первых, нужен маркетолог-аналитик. Спокойный, системный человек, который любит и умеет цифры. Программа минимум: создать систему обеспечения бизнеса маркетинговой информацией на всех уровнях и зажить счастливо.

Во-вторых, нужен бренд-менеджер, причем такой, который больше умеет и любит продвижение, чем цифры. Программа минимум: разработка стратегии маркетинга направления, политики бренда, системы продвижения на рынок. Работаем по всей стране, так что данный специалист должен иметь возможность время от времени выезжать с визитами.

Денег хорошо, задачи суперические, начальство адекватное, рабочий день до упора. Заинтересованным отправлю подробное описание вакансии, со вторично заинтересованными с удовольствием встречусь. Обращаться ко мне в личку и в marketing cобака omis.орг.

Анна.
шехтер максим
В номере: девушка номера - Анна Ясакова, руководитель образовательных проектов IHSBM; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; назначения; анонсы отраслевых мероприятий; заметка о конгрессе FEPE в Берлине; в рубрике креатив: некоммерческий образовательный проект Эдриана Эли, BBDO Russia; отчет о Киевском фестивале рекламы; в актуальной теме номера: обзор ooh-рынка США (интервью с Адамом Мэлоуном, DOmedia) и материал о планировании эффективной кампании в indoor (автор Юрий Денисов); обзор рынка наружной рекламы Екатеринбурга от Deltaplan; исследование стоимости медиа контакта от агентства Initiative; образовательный digital signage кейс из Кипра.
oohmag_07-08-cover
Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF.
так получилось, что мы с товарищем ради проверки некоторых экспериментальных идей создали небольшой сайтик на экологическую тематику. за 11 месяцев сайт как-то сам собой разросся и стал приводить на себя народ. НО!

но что с ним делать дальше совершенно не понятно.

никак мы не можем выявить то направление дальнейшей деятельности которое может приносить прибыль, а значит не очень понятно в какую сторону сайт развивать.
размещение платных ссылок или банерной рекламы - это как-то мелко и не очень интересно.

ВОПРОС:
вот сайт ecology-78.ru
что нужно с ним делать что бы можно было с этого дела получать прибыль?

- да! там все криво и косо! это временный дизайн. просто что бы было.
но меняться это не будет до тех пор, пока не станет понятно зачем это нужно.
мэн
Коллеги и все, кто интересуется брендингом, сейчас проходит конкурс по разработке бренда нового водочного напитка. Нужно придумать название и идею, лучшим дадут грант на обучение в IHSBM!
21-июл-2013 01:15 pm - Рынок охраны труда
Здравствуйте коллеги. Что-то я запутался и пришел за советом. Рынок охраны труда. Аттестация рабочих мест, пожаробезопасность, сертификация т.д. и т.п. Не понимаю с помощью каких инструментов тут "жить" и как продвигать на этом рынке.
Да есть сайт в Интернет. Он даёт чуть ли большую часть потоку клиентов. Сарафанное радио как не странно работает. Именно сарафанное, словечко вирусный маркетинг тут не подойдёт, возраст не тот. От рекламы в профильных изданиях отказались, по этой рекламе звонят только рекламные агенты. Думал, о директ-мейл, но боюсь. Во-первых, писать придётся мало. Во-вторых, возраст не тот, эти люди компьютером с трудом пользуются. Что посоветуете, как двигаться и какими методами?
This page was loaded фев 20 2017, 10:19 pm GMT.