?

Log in

No account? Create an account
Маркетинг в России и за рубежом
Практическая помощь
Спам, статистика, небольшая ода данному инструменту онлайн-продаж. 
13-дек-2003 04:45 am
вот статистика такова (правда работаю только на запад и только с онлайн-продажами) - реакция в виде перехода на сплеш страницу = 8%-16%, переход со сплеш-страницы на сайт = 26-32% от 8-16%. увеличение продаж за период спам-кампаний (порядка недели-двух) = 8-17%. чувствуете закономерность ;)? и пусть вас не смущает якобы фантастический процент - все зависит от того, что у вас за база.

на самом деле - губит не спам, а балк-спам. вы понимаете, о чем речь? грубый, совершенно не таргетированнй, слепой и воняющий пОтом, только что переспавший с влажной вагиной и увеличенным членом и от того никому не нужный.

аккуратнее к этому подходить нужно - базы собирать лично или выдавать четкие критерии по сбору баз.

еще раз посмотрите на мои цифры - 32%! да никакой спаммер, только что положивший трубу после переговора с американским английским центром, не даст мне и 10-той части таких цифр. а все от того, что ковром мечет. без разбора.

я же, в своем подходе, получаю почти директ-мэйл! мои письма трогают моего получателя. они находят в нем нежный отзыв и пение души! я им даю то, что они ищут! и не то, что они искали полгода назад, а именно сейчас!

самое сложное, это отследить покупку с сайта - от спама она пришла или нет. да, можно довольствоваться статистикой - от и до кампании. но проку? я хочу знать КАЖДУЮ ПОКУПКУ в лицо: откуда пришел человек и почему я не трачу туда больше? мне приходится заставлять сейлсов выпытывать у них - откуда они?

но сейлсы - люди, они забывают вовремя спросить. а когда забивают клиента в ЦРМ, рядом с ним вписывают то, что им взбредет в голову. поэтому одна меня проблема гложет - как отслеживать КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ без его, даже, на то большого желания! даже если он купил не сразу, а пришел ко мне через неделю после сравнения цен.

сейчас колупаю своих программистов в этом плане. что-то уже сваяли, но пока далеко от совершенства.

кста, на ваш взгляд - во сколько такой готовый продукт оценить - тракинговую систему покупок с сайта, вне зависимости от источника посетителя?
_________

краткий итог моего спича - спам нужен и должен быть. но как и всё - должен быть грамотно продуман и правильно реализован. а вы - плохо! бомжы! нигерийцы! патетика и, простите, пустозвонство!

я тут как бы не местный, но если вдруг кому мне что-то плохое захочеться сказать - милости прошу к нашему шалашу: proxy_3 mail.ru .

и не оставляйте этот адрес нигде в открытом виде, а то развелось тут, панимаэшь, спаммеров! ;)
Comments 
12-дек-2003 09:49 pm
Ну процент в прниципе неудивительный, другой дело, что такое повышение продаж происходит единовременно, и надолго улучшить продажи спамом (sorry, direct mail-ом) вряд ли возможно...
хотелось бы узнать, сколько приходит писем с просьбой ансабскрайб. Ведь у Вас есть такая опция, да?? :))
13-дек-2003 02:24 am
да, сорри, что статистика не полная - вы не стесняйтесь задавать вопросы. на принципиальные отвечать не стану, а цифры для полноты картины - дам. по отписке - в среднем приходит от 5 до 12 писем на сотню. согласитесь - это не такой большой процент. сколько идет с гневными просьбами гореть в аду - не скажу (они как раз входят в эти 5-12% и их просто отписывают без статистики), но тут все тоже напрямую зависит от умения контент-райтера :). один раз было и так, что на рассылку в 10.000 писем не пришло ни одной просьбы ансабскрайба :). процент незаинтересованных есть, тут уж ничего не поделать - ковровое покрытие оно не щядит ни детей ни стариков :). но мы работаем над этим ;).

и зря вы так ехидно улыбаетесь по поводу возможности отписки - она присутствует у любого человека, считающего свои деньги. мне не выгодно тратить свои усилия туда, где это не принесет обратной выгоды. трафик, стоимость поддержки хостинга под сплеш-страницу, время и прочая дребедень - все это оборачивается мне потерями, если я пытаюсь бомбить того, кто заведомо не прореагирует. одно время была идея составлять базу таких отказников и прокатывать их на других видах бизнеса - авось клюнет.

или просто штамповать как маринованные банки с огурцами и продавать балкерам. но затем отказались. первый способ это уже потуги слепого остаться живым на перекрестке, а второй... нет, не совесть замучала, а просто невыгодно. ну соберу я таких миллион адресов, а потом морочиться за 100 у.е. :)? так у меня миллион таких за год не наберется :) - максимум, сколько мы слали за раз, это 300.000 адресов. а в среднем - от 10 до 70 кб.

насчет единовременного - не совсем верно. те, кто конверсировался в покупателей, почти все остаются нашими клиентами :). мы занимаемся разработкой недорогих цмс и, за исключением платформы, всё остальное идет плагинами. т.е. - купив любую разработку (которая, кстати не явлется open source) заказчик привязан к нам по рукам и ногам :). и может отказаться от нас только в случае из рук вон плохого обслуживания. чего не наблюдается и за чем, собссно гря, и идет самый большой контроль.

или больше не тратит деньги у нас, в случае скупки ВСЕХ ПЛАГИНОВ. что тоже нереально :) их штампуется в достаточном количестве.

спам (это все же спам, не директ-мэйл :) проводится не часто. не чаще раза в два месяца. и раз, или даже два в месяц (что не часто), - во время сезонных падений.

а в виду того, что основная политика - это качество любой ценой для любого, даже самого мелкого клиента, тут в дело входит самый лучший и, кем-то несправедливо названный бесплатным, инструмент новых продаж - сарафанный телеграф :)! и если ничего форс-мажорного не произойдет, то не позже чем через год-два - от спама можно будет полностью отказаться, остановившись на исключительно честных способах продвижения и продаж ;).

ву а ля! а вот и зайчик! :)
13-дек-2003 12:38 am - Поубывал бы
SUBJ
Хотя деньги и не пахнут.
13-дек-2003 02:46 am - Re: Поубывал бы
вот и зря. деньги пахнут. и чем непродуманнее схема, тем пахнут они сильнее. точнее тот, кто их получает ;). а по поводу ваших эмоций - ну я с вами почти согласен. но только именно на основе таких способов - тщательного таргетирования спам-рассылок, можно выбить напрочь балковый спам, который слепо пытается всунуть свой нос во все ящики.

да, процент недовольных есть. я не святой, признаюсь честно. но уже сейчас я создаю и поддерживаю целевые информационные площадки, где за информацию посетитель платит желанием получать мои письма. и площадки я свои таргетирую очень узко. что опять таки дает мне очень чистую аудиторию, потенциально заинтересованную в продвигаемых услугах.

тут, по видимому, стоит вообще объяснить, зачем я все это пощу. не из желания повырисовываться (хотя и позерство некоторое тоже есть :). и не реклама самого себя (хотя если кто что захочет - общаться не откажусь :). тут целью скорее будет пропаганда всех присутсвующих в комьюнити к грамотному спаму. а не балковому покрытию всия и всех с помощью студента, купившего за 100 у.е. базы по всей россии и ее предместьям. я верю, что лично вы этим не занимаетесь. но ведь наверняка есть какие-то знакомые, пользуещиеся услугами подобных "рекламных" агентств.

чем быстрее вы начнете требовать от своих спаммеров более таргетированной выборки (а это реально!!!!! и не верьте их потугам вам доказать обратное), тем быстрее они пойдут по указанной мною схеме. и тем быстрее в наши ящики перестанет валиться реклама средства для увеличения пениса парню, у которого с этим проблем отродясь и не было :)!

спаммеры существуют только потому, что им платят.

а пока им платят за балк, они не задумаются о том, как бы действительно принести выгоду, а не разослать положенные для заказчика № 3056 миллион писем по всему СНГ с предложением о продаже 6-сти соток на Луне.
13-дек-2003 04:35 am
Запишу ваш адрес, чтобы через пару месяцев предложить CRM/трекинговую систему. Стоить будет либо штуки две зеленых, если с исходниками, или в десять раз меньше, если на нашем хостинге (вместе с мистемой управления сайтом).
13-дек-2003 06:38 am
вот это уже приятно :). запишите обязательно - дело нужное. посмотрим, кто справиться быстрее - ваши или наши ;). кста - накидайте список возможностей и вариантов провода клиента по страницам. реально интересно, в каком вы ключе двигаетесь - может и идей пару сворую. а если почувствую в этом смысл, то дам своим отбой, задач и без этого хватает.

но предупреждаю честно - если идеи будут ценны, а покупка не сложится - украду без зазрения совести :). но и куплю, если условия окажутся лучше, чем те, которые у меня сейчас. в общем, если чувствуете в себе силы - поборитесь за клиента :).

но два месяца ожидания и стоимость... смущают :). в общем - давайте не распыляться по таким личным вопросам в общем треде, а переведем разговор в более интимное русло. адрес мой у вас есть - пишите. мне это интересно. на данный момент, во всяком случае ;).
14-дек-2003 02:19 am
По возможностям системы: реально интернет дает не так много, как хотелось бы, и если всё проанализировать, то вариант реализации у подобной системы может быть только один. Поскольку любой другой приводит либо к ракообразному разрастанию базы данных, либо к нечитаемой статистике.
За вас как клиента бороться смысла не вижу, поскольку это и так очень низкая цена даже для России (см. CAM новосибирской фирмы Noolab - продукт близкой сферы применения), не говоря уж о зарубежных продуктах.
Но поговорил бы о том, чего вы хотите от подобной системы, с удовольствием. Мой адрес - poo[@]list.ru
13-дек-2003 07:30 am
Что за CRM? Можно уже сейчас что то посмотреть? У тебя email тот что в профиле?
14-дек-2003 02:09 am
Да, на этот емайл можно писать.
Посмотреть пока нельзя.
CRM как CRM, работает со всеми даныыми, которые может получить.
13-дек-2003 05:37 am
Хороший образец саморекламы.
13-дек-2003 06:42 am - Да что Вы? какая самореклама???
есть немного, конечно :). надеюсь, никого из присутствующих не покоробил - старался не быть излишне назойливым.

кста, если вопросы по статистике еще остались - я готов ответить на них. по возможности - объективно :).
19-дек-2003 11:44 am
есть такая система. за CRM не скажу, но трекинг осуществляет отменно. т.е. в любой момент времени можно сказать, где и как был впервые зацеплен посетитель, который стал покупателем (заказчиком, подписчиком и т.п.)

активно развивается.
http://www.bitrix.ru/ru/products/sitemanager/editions/statistics.php?r1=m1&r2=a15

стоит смешных денег. со мной можно и о дополнительной скидке поговорить. avs()machaon.ru

AVS
20-сент-2004 11:01 am - хочу спам max@e-mail.homeunix.org
Anonymous
Хочу много спама max@e-mail.homeunix.org
This page was loaded июл 20 2018, 3:32 am GMT.