на самом деле - губит не спам, а балк-спам. вы понимаете, о чем речь? грубый, совершенно не таргетированнй, слепой и воняющий пОтом, только что переспавший с влажной вагиной и увеличенным членом и от того никому не нужный.
аккуратнее к этому подходить нужно - базы собирать лично или выдавать четкие критерии по сбору баз.
еще раз посмотрите на мои цифры - 32%! да никакой спаммер, только что положивший трубу после переговора с американским английским центром, не даст мне и 10-той части таких цифр. а все от того, что ковром мечет. без разбора.
я же, в своем подходе, получаю почти директ-мэйл! мои письма трогают моего получателя. они находят в нем нежный отзыв и пение души! я им даю то, что они ищут! и не то, что они искали полгода назад, а именно сейчас!
самое сложное, это отследить покупку с сайта - от спама она пришла или нет. да, можно довольствоваться статистикой - от и до кампании. но проку? я хочу знать КАЖДУЮ ПОКУПКУ в лицо: откуда пришел человек и почему я не трачу туда больше? мне приходится заставлять сейлсов выпытывать у них - откуда они?
но сейлсы - люди, они забывают вовремя спросить. а когда забивают клиента в ЦРМ, рядом с ним вписывают то, что им взбредет в голову. поэтому одна меня проблема гложет - как отслеживать КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ без его, даже, на то большого желания! даже если он купил не сразу, а пришел ко мне через неделю после сравнения цен.
сейчас колупаю своих программистов в этом плане. что-то уже сваяли, но пока далеко от совершенства.
кста, на ваш взгляд - во сколько такой готовый продукт оценить - тракинговую систему покупок с сайта, вне зависимости от источника посетителя?
_________
краткий итог моего спича - спам нужен и должен быть. но как и всё - должен быть грамотно продуман и правильно реализован. а вы - плохо! бомжы! нигерийцы! патетика и, простите, пустозвонство!
я тут как бы не местный, но если вдруг кому мне что-то плохое захочеться сказать - милости прошу к нашему шалашу: proxy_3
и не оставляйте этот адрес нигде в открытом виде, а то развелось тут, панимаэшь, спаммеров! ;)