?

Log in

No account? Create an account

Маркетинг в России и за рубежом

Практическая помощь

Social capital

  • less than 10

Rating position

Location:
Membership:
Moderated
Posting Access:
All Members , Moderated
Сообщество "RU_MARKETING" действует с 2002 года.
Здесь мы обсуждаем определения, концепции маркетинга, различные подходы, стратегии и методы. Здесь можно найти различные кейсы и их решения, задать вопросы об актуальном обучении, найти помощь в решении определенных вопросов, которые возникают в работе каждого из нас.

За время существования этого сообщества нас уже более 6 тысяч. В связи с этим, перед тем как разместить свое сообщение в комьюнити, убедительная просьба ознакомиться с правилами сообщества.
Соблюдая их, Вы уважаете других членов сообщества, а также облегчаете задачу поиска необходимых вам и другим участникам тем, решений вопросов и пр.

Участие в сообществе - премодерируемое.

Старайтесь публиковать материалы, потенциально интересные большинству членов сообщества. Обычно наиболее активно обсуждаются темы, понятные и доступные широкому кругу интересующихся маркетингом во всех его проявлениях.

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА

1. Сообщество русскоязычное, соответственно, разрешаются только записи на русском языке, написанные кириллицей и доступным языком. Воздерживайтесь от мата, как в посте, так и в комментариях. Также настоятельно советуем Вам не переходить на личности, не устраивать перепалки, которые переходят в конфликт. Грубость, мат, наезды и прочий флейм в сообществе наказываются лишением права писать в сообществе сроком на 1 (одну) неделю.

2. Публикуя сообщение, формируйте тему поста, наиболее соответствующую его тематике. Сообщения без темы не будут пропускаться автоматически. Если вы сомневаетесь в том, как назвать пост - напишите об этом в теле поста, если модератор сочтет пост интересным - он посоветует вам наиболее подходящее название (пропустив пост и оставив комментарий, или отклонив с комментариями, если есть еще какие-то причины).
Посты с темами "Help Needed" или "Коллеги!", а также подобными заголовками пропускаться тоже не будут.


3. Проставляйте теги. В сообществе уже есть доступные метки, если Вы не нашли подходящего тега - пожалуйста, напишите любому из модераторов. Это не означает, что пост не будет одобрен, но, если будет необходимость добавить тег - не игнорируйте просьбу модератора.
Обратите внимание, что теги должны быть с БОЛЬШОЙ буквы

4. В Вопросах или просьбах, которые актуальны только для определенного региона/города/области необходимо указать интересующую локацию.

5. При кросс-постинге сообщений в несколько журналов придерживайтесь, пожалуйста, простого правила: собирать комментарии в одном исходном посте, во всех копиях их запрещая (в клиенте Semagic это checkbox ("галочка") "Не давать комментировать запись") и расставляя ссылки на исходное сообщение. Пример можно увидеть тут. Т.к. на стадии премодерации невозможно увидеть, отключены ли комментарии или нет, модератор имеет право пропустить пост, но, увидев, что правила комьюнити не соблюдены, удалить его, отправив удаленный комментарий с причиной удаления поста.

6. В сообществе не допускается проведение каких-либо маркетинговых исследований (если вы решили запостить это сюда - какой из вас маркетолог? работники сферы маркетинга отсекаются ещё на стадии скрининга). Но не возбраняется просить помощи в составлении анкеты исследования или решать какие-то более узкоспециализированные опросы.

7. Мы не обсуждаем дизайн рекламно-информационных материалов. Для этого существуют другие тематические сообщества. Но мы с радостью обсудим концепт рекламно-маркетинговой кампании или же отдельные части коммуникационной стратегии.

8. В сообществе запрещена прямая реклама. За это участника ждет бан на 1 (одну) неделю, при повторном прецеденте - 2 (две) недели, после чего блокирование участника.

9. Просьбы написать курсовую, дипломную и другие работы; поиск контактов конкретных лиц или организаций автоматически не пропускаются модератором. Не возбраняется спрашивать советы о работе с компаниями определенного рода деятельности по собственному опыту.

10. Сообщения с предложениями работы по каким-либо проектам разрешаются только при соблюдении следующих условиях: пост должен быть в режиме "Friends Only", с отключенными комментариями и обязательно содержать контактную информацию автора (или заинтересованного лица) поста.

11. Категорически запрещено: отключение комментариев в постинге (кроме ситуации корректного кросспостинга - см. выше) и п.10; использование любой собственной разметки сообщения: изменение шрифта, размера, цвета и т. п.; постинги с будущими датами.

12. Необсуждаемое правило: если модератор в комментах просит что-то поправить в тегах, метках, исправить название поста - сделайте это. В случае 2хдневного игнорирования просьбы:
- пост автора может быть удален, если не начата дискуссия
- автор поста блокируется на 2 (две) недели

13. Будьте аккуратнее со ссылками. Ссылки на внешние интернет-ресурсы автоматически считаются рекламой, кроме случаев, когда ссылка ведет на дополнительный материал по теме и сопровождается описанием и пояснением.

Если у модератора(ов) создаётся впечатление, что автор постинга пытаетесь решить личную проблему, и это не будет интересно остальным участникам, он(и) оставляет(ют) за собой право удалить исходное сообщение.
Главный критерий "правильности" постинга - пост и порождённая им дискуссия в комментариях интересны и не раздражают основную массу подписчиков коммьюнити.

See also:
    adertka: креатив, ролики, плакаты и прочая интересная рекламная продукция.
    Все аспекты управления, управленческих моделей и практик - в ru_management.
    Узкие специализированные вопросы интернет-рекламы обсуждаются также в специальном коммьюнити ru_advert.
   Вопросы финансовой тематики приветствуются в ru_finance.
    Объявления о вакансиях и для поиска работы используем ru_freelance, ru_job, rabota.
Прочие сомнительные темы ищем в реестре русскоязычных сообществ.

Community Rules © 2002-2010, Moderatorial Team.

Officially started on 17th April 2002.
ad, ad agency, adserving, advertising, agency, awareness, brand, branding, budget, case study, communications, competition, consumer, creative, customer, database, demographics, direct marketing, discount, frequency, grp, imc, interactive, interview, loyalty, market share, marketing, media, mediaplan, mediaplanning, online advertising, perception, planning, positioning, pr, price, public relations, questionnaire, reach, research, response rate, roi, sale, sponsorship, swot, target audience, targeting, trade mark, web marketing, worldwide, агентство, анкетирование, аудит, аудитория, база данных, бренд, брэндинг, бюджет, демография, демпинг, дизайн, доля рынка, жизненный цикл, имидж, интерактивный, интернет-реклама, исследования, кампания, клиент, коммуникации, конкуренция, креатив, логотип, лояльность, маркетинг, маркетинг-микс, марочный, медиа, медиаплан, медиапланирование, медиастратегия, наружка, онлайн-реклама, осведомленность, отношение, охват, паблик рилейшнз, позиционирование, покупатель, покупка, потребитель, пресса, продажа, продвижение, психографика, радио, распределение, реклама, розница, рынок, сегментация, сетевой, скидки, спонсорство, спрос, стиль жизни, стимулирование, стратегия, супермаркет, таргетинг, телемаркетинг, товар, торговая марка, узнаваемость, упаковка, фокус-группа, целевая аудитория, цена, частота, эффективность

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics